ВМЕСТЕ С ВЕСТИ!


Уважаемый гость! Просьба при регистрации полностью указывать данные, в противном случае администратор заполнит все самостоятельно.

Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Страница 5 из 29 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 ... 29  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор ВесТуся-Витамин в Вс Фев 13, 2011 1:30 am

Первое сообщение в теме :

ВЕСТУСЕНЬ - MINE DREAMS YALD GAY --Ю. Чемп России, Ю. Чемп Белоруссии, Чемп России, Чемп Белорусии, 2Х ЧРКФ, Чемп НКП, Победитель клуба 2011, Гранд Чемп. России, 2Х Кандидат в Интр чемп.






Sire: BRAIT NOUZ EROFEY -- Чемп. России, ЧРКФ

Dam: MINE DREAMS DEGREE BY PERFECTION - Тусёна -- ЮЧР, Чемпион России, Белоруссии, Украины, Евразии-2009, 3Х ЧРКФ, Чемп. НКП, Гран Чемпион России, Белоруссии, Чемп Породы 2009,
ИНТЕРЧЕМПИОН.


Последний раз редактировалось: ВесТуся-Витамин (Ср Апр 06, 2011 9:14 am), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
ВесТуся-Витамин

Сообщения : 2962
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 41
Откуда? : Москва- Рязань

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Тэфи в Вс Апр 03, 2011 3:22 pm

Yulia пишет:Ураааа!!!Вестуса-мужчину красивого с ЛПП!!!
присоединяюсь к поздравлениям!!!!Молодцы! jocolor

Тэфи

Сообщения : 5775
Дата регистрации : 2009-08-07

http://teficannel.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Евгения в Вс Апр 03, 2011 3:28 pm

Поздравляем! jocolor jocolor jocolor
avatar
Евгения

Сообщения : 1111
Дата регистрации : 2010-09-26
Возраст : 39
Откуда? : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Юли@нн@ в Вс Апр 03, 2011 3:49 pm

Тусеня с победой!Красавчег мужчина,Э-э-э-э-эх!
avatar
Юли@нн@

Сообщения : 2249
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 46
Откуда? : г.Байкальск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Nyunya в Вс Апр 03, 2011 4:01 pm

Нате вам Зазнайку!


avatar
Nyunya

Сообщения : 8535
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 46
Откуда? : Москва Перово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Юли@нн@ в Вс Апр 03, 2011 4:07 pm

Ну что сказать,знает себе цену мужчина!))))))))))))))0
avatar
Юли@нн@

Сообщения : 2249
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 46
Откуда? : г.Байкальск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Westilove в Вс Апр 03, 2011 4:07 pm

Самый сладкий Зазнайка на свете
Поздравляю очаровательного Вестуса с ЛПП viannen_89

***************************************************************************************
avatar
Westilove

Сообщения : 1701
Дата регистрации : 2010-05-21
Откуда? : Москва Зеленоград

http://www.fritsweet.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Еленушка в Вс Апр 03, 2011 7:37 pm

Какой шладкий зазнайка!! geek Света, Наташа, поздравляю вас!!!!!!
avatar
Еленушка

Сообщения : 1496
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 32
Откуда? : Эстония, Таллинн

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Elkor в Вс Апр 03, 2011 8:19 pm

Светочка поздравляю с победой красавчика Вестусика!!! jocolor Очень рада за вас!!!
avatar
Elkor

Сообщения : 4240
Дата регистрации : 2009-08-07
Откуда? : Москва, Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Марина@Асти в Вс Апр 03, 2011 10:07 pm

Nyunya пишет:Нате вам Зазнайку!
классный зайка-зазнайка!!!! Еще раз поздравляю Свету и Наташу! jocolor jocolor jocolor

***************************************************************************************

http://treeofmoney.ru/110601 Здесь можно полить мое дерево)))
avatar
Марина@Асти
Admin

Сообщения : 1884
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 36
Откуда? : отныне - г.Пушкино, мкр.Клязьма)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор ВесТуся-Витамин в Вс Апр 03, 2011 10:09 pm

Вот Света приедет, она фото поставит))), там очень хорошо Вестусень получился)))), с экспертом)))
avatar
ВесТуся-Витамин

Сообщения : 2962
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 41
Откуда? : Москва- Рязань

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Аленка в Вс Апр 03, 2011 10:53 pm

Поздравляю хорошего мальчика Вестуса с победой!!! Жду фото с экспертом. flower
avatar
Аленка

Сообщения : 1141
Дата регистрации : 2010-02-17
Возраст : 39
Откуда? : город СЫКТЫВКАР

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetulka в Пн Апр 04, 2011 5:26 am

Спасибо девочки всем за поздравления. flower Мне последние выставки так тяжело дались, я вымоталась, всё! У нас перерыв. У меня уже ощущение, что мы живем в поезде! Нас проводники узнают, здороваются, Тусеня по имени знают))) Да и вообще, мне его тусовки слишком накладно обходятся. Пусть во дворе вон нос задирает))))))))
ВесТуся-Витамин пишет:Вот Света приедет, она фото поставит)))
не прислали еще)))
avatar
Svetulka

Сообщения : 4438
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 44
Откуда? : Вологда

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор T@nush@ в Пн Апр 04, 2011 5:49 am

Svetulka, Светик, такова жизнь кобелиных мам))))))) Вестусёна и тебя с Натусей еще раз с победой!!!!
avatar
T@nush@

Сообщения : 3611
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 34
Откуда? : Красноярск

http://westik.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Nasty@ в Пн Апр 04, 2011 7:21 am

И мы поздравляем красавца мужчину с ЛПП!!!! Молодцы!!!!
avatar
Nasty@

Сообщения : 681
Дата регистрации : 2010-01-26
Возраст : 30
Откуда? : Россия, г. Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Еленушка в Пн Апр 04, 2011 12:16 pm

Svetulka пишет:Нас проводники узнают, здороваются, Тусеня по имени знают)))

скоро будут вас бесплатно возить =) зато вам не скучно, разнообразие!
avatar
Еленушка

Сообщения : 1496
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 32
Откуда? : Эстония, Таллинн

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Ульяна в Пн Апр 04, 2011 1:04 pm

Svetulka, Света, еще раз поздравляю! Молодцы!
avatar
Ульяна

Сообщения : 3438
Дата регистрации : 2009-08-11
Откуда? : Москва

http://slavyanskiy-suvenir.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Загадка в Пн Апр 04, 2011 3:09 pm

Svetulka,
Поздравляем красавца Вестуса с победой!!
красавец мужчина!! jocolor
avatar
Загадка

Сообщения : 1007
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 42
Откуда? : Московская область,город Домодедово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Тэфи в Пн Апр 04, 2011 10:51 pm

Svetulka пишет: Мне последние выставки так тяжело дались, я вымоталась, всё! У нас перерыв.
Ага, отдохните. а то мы вас уже поздравлять с победами не успеваем!!!
Nyunya пишет:Нате вам Зазнайку!
Красавец, что ещё скажешь!!!
avatar
Тэфи

Сообщения : 5775
Дата регистрации : 2009-08-07
Откуда? : Н Новгород- Владимир

http://teficannel.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetulka в Пн Апр 04, 2011 11:19 pm

Мне фотку Вестуса прислали))) Снимала Елена Мацелик.
avatar
Svetulka

Сообщения : 4438
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 44
Откуда? : Вологда

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Nyunya в Пн Апр 04, 2011 11:24 pm

Svetulka пишет:Мне фотку Вестуса прислали)))

Свет, клевая! Не зря взяла!
avatar
Nyunya

Сообщения : 8535
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 46
Откуда? : Москва Перово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор tatiana-westie в Пн Апр 04, 2011 11:27 pm

просто супер!!!
avatar
tatiana-westie

Сообщения : 4802
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 51
Откуда? : Санкт-Петербург

http://westie-faiter.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Юлек в Пн Апр 04, 2011 11:37 pm

Svetulka,
Все фото очень здоровские,красивые!!!!!!
От все души поздравляем Вас с Вестусом с победой!!!! Умнички!!!
jocolor jocolor jocolor
avatar
Юлек

Сообщения : 693
Дата регистрации : 2010-07-04
Откуда? : Москва, Ясенево

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetulka в Вт Апр 05, 2011 12:23 am

Это я молодец! Я его зову там за рингом, он на меня смотрит, поэтому и голову не задирает)))))))))

Карочи, главный фактор этой фотки Я!
avatar
Svetulka

Сообщения : 4438
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 44
Откуда? : Вологда

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Сэлли в Вт Апр 05, 2011 12:44 am

Svetulka пишет:Карочи, главный фактор этой фотки Я!
агааа, двойной хендлинг lol!

От души поздравляю!!!!!!!!!!!! Вестус заслужил viannen_89
avatar
Сэлли

Сообщения : 512
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 31
Откуда? : Беларусь, г. Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Наталия в Вт Апр 05, 2011 9:31 am

Svetulka, фото СУПЕР!!!, Вестус так классно получился- как статуэточка. Поздравляю с победой-умнички !!!
Svetulka пишет:всё! У нас перерыв
Svetulka пишет:Пусть во дворе вон нос задирает
А у нас Вы еще не были lol! . Пора и ЧемпиЁна Украины закрывать :
avatar
Наталия

Сообщения : 142
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 36
Откуда? : Украина, Харьков

http://daisystyle.jimdo.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Евгения в Вт Апр 05, 2011 10:05 am

Ох, какой красавец! geek
avatar
Евгения

Сообщения : 1111
Дата регистрации : 2010-09-26
Возраст : 39
Откуда? : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Оля-ля в Вт Апр 05, 2011 11:21 am

Svetulka пишет:Мне фотку Вестуса прислали))) Снимала Елена Мацелик.
Засмотрелись мы на парня)))) Света, красотун он у тебя и Наталька молодечик, старается оченно!!!!!!! Нравитесь вы нам очень)))) jocolor
avatar
Оля-ля

Сообщения : 395
Дата регистрации : 2010-05-26
Откуда? : Самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Elkor в Вт Апр 05, 2011 1:01 pm

Svetulka пишет:Мне фотку Вестуса прислали)))
Очень красивый мальчик!!!! jocolor
А кто эксперт? По виду не наша тётя...
avatar
Elkor

Сообщения : 4240
Дата регистрации : 2009-08-07
Откуда? : Москва, Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор ВесТуся-Витамин в Вт Апр 05, 2011 2:58 pm

Svetulka, мне скинь полноразмерную))))), главный ты Мой Фактор)))))
avatar
ВесТуся-Витамин

Сообщения : 2962
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 41
Откуда? : Москва- Рязань

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetushkin в Вт Апр 05, 2011 3:08 pm

Дорька даже подошла к экрану понюфать Вестуса))) Поздравляем!)
avatar
Svetushkin

Сообщения : 178
Дата регистрации : 2009-08-23
Возраст : 32
Откуда? : Чехия, Брно

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Надюша в Вт Апр 05, 2011 3:42 pm

ВесТуся-Витамин пишет:Ю. Чемп России, Ю. Чемп Белоруссии, Чемп России, Чемп Белорусии, 2Х ЧРКФ, Чемп НКП, Гранд Чемп. России, 2Х Кандидат в Интр чемп.

УУУУ А у нас в родословной только Ю. Чемп России, Чемп России, Чемп Белорусии. Дааа,Света... И когда это ты всё успеваешь???!!
Мы гордимся ВАМИ
avatar
Надюша

Сообщения : 338
Дата регистрации : 2010-02-21
Возраст : 33
Откуда? : Череповец,Вологодская область

http://vkontakte.ru/id22631407

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор ВесТуся-Витамин в Вт Апр 05, 2011 3:56 pm

Надюша, не всё потеряно!!! поменяй где нибудь в июне июле, свою внутреннюю родуху на эксп и у вас титулы будут все, только при смене, ксерокс папиных доков приложи, чтоб в базу внесли, если до вас не внесут))))


Последний раз редактировалось: ВесТуся-Витамин (Вт Апр 05, 2011 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ВесТуся-Витамин

Сообщения : 2962
Дата регистрации : 2009-08-07
Возраст : 41
Откуда? : Москва- Рязань

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор T@nush@ в Вт Апр 05, 2011 4:17 pm

Svetulka, Димке показала фотку верхнюю, говорю "смотри какой красивый", Димка: "Ага, классненький, а кто это?" Я молчу... Дима "О, Вестус что ли?"
lol! lol! lol! lol! lol! lol! lol!
Вестуса даже Димка издалеко узнает, только по одному силуэту!
Вестус - звЯздА!!!!
avatar
T@nush@

Сообщения : 3611
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 34
Откуда? : Красноярск

http://westik.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetulka в Вт Апр 05, 2011 4:30 pm

О! У нас шапочка изменилась))) ВесТуся-Витамин, Спасибо, я бы не собралась. Знаешь ведь... не до пустяков Ты Винера еще не приписала, для меня он дороже чемп. Беларуси))
Наталия пишет:А у нас Вы еще не были lol! . Пора и ЧемпиЁна Украины закрывать :
У вас еще не были... да. Может когда-нибудь и соберемся.
Elkor пишет:А кто эксперт? По виду не наша тётя...
Из Словении вроде, Ленок.
Сэлли, Надюша, Svetushkin, Оля-ля, Евгения, Наталия, СПАСИБО!!! flower
avatar
Svetulka

Сообщения : 4438
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 44
Откуда? : Вологда

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Svetulka в Вт Апр 05, 2011 4:32 pm

T@nush@ пишет:Вестуса даже Димка издалеко узнает, только по одному силуэту!
табуретка на ножках))))
avatar
Svetulka

Сообщения : 4438
Дата регистрации : 2009-08-10
Возраст : 44
Откуда? : Вологда

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор T@nush@ в Вт Апр 05, 2011 4:51 pm

ВесТуся-Витамин, Ооо, вот это достойная шапка!)))))))))
avatar
T@nush@

Сообщения : 3611
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 34
Откуда? : Красноярск

http://westik.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вестус - Вестусень - Тусень-лапотусень

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 29 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 ... 29  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения